Может ли директор навязать учителю классное руководство

На этой странице вы узнаете про Может ли директор навязать учителю классное руководство. Читайте также статьи по теме:

 

Содержание


 

Эдуард Викторович Пономарев

Похожие вопросы в области Трудовое право

1 ответ. Москва Просмотрен 306 раз. Задан 2011-09-03 12:08:11 +0400 в тематике "Трудовое право"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 1593 раза. Задан 2011-10-15 08:56:28 +0400 в тематике "Трудовое право" Имеет ли право зам. директора по УВР получать стимулирующую оплату из стимулирующего фонда учителей — Имеет ли право зам. директора по УВР получать стимулирующую оплату из стимулирующего фонда учителей. далее

    0 ответов. Омск Просмотрен 1206 раз. Задан 2011-12-25 11:15:32 +0400 в тематике "Трудовое право" Что меня ждет, если я отказываюсь брать классное руководство в школе?хотят отдать без моего согласия — Что меня ждет, если я отказываюсь брать классное руководство в школе?хотят отдать без моего согласия. далее

    0 ответов. Йошкар-Ола Просмотрен 266 раз. Задан 2011-12-16 17:39:13 +0400 в тематике "Трудовое право" Классное руководство — могут ли обязать, на основании чего и существует ли веская причина отказаться? — Классное руководство — могут ли обязать, на основании чего и существует ли веская причина отказаться. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 518 раз. Задан 2012-04-27 10:13:26 +0400 в тематике "Трудовое право" При каком количестве учебных часов по совместительству, могут дать классное руководство — При каком количестве учебных часов по совместительству, могут дать классное руководство. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 222 раза. Задан 2012-09-12 12:03:30 +0400 в тематике "Трудовое право"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 204 раза. Задан 2011-08-26 07:13:09 +0400 в тематике "Бухгалтерский учет" Учителю дали третью рабочую группу инвалидности, в карте написали, что допускается к работе преподавателя с уменьшенной — Учителю дали третью рабочую группу инвалидности, в карте написали, что допускается к работе преподавателя с уменьшенной. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 104 раза. Задан 2012-04-18 12:46:33 +0400 в тематике "Трудовое право" У меня неполная ставка имеет ли право администрация назначить меня на замещение классного руководителя если имеются учит — У меня неполная ставка имеет ли право администрация назначить меня на замещение классного руководителя если имеются учит. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 128 раз. Задан 2012-04-10 14:51:19 +0400 в тематике "Гражданское право" Меня обвиняют в присвоении денег компании — Меня обвиняют в присвоении денег компании. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 65 раз. Задан 2011-06-02 16:14:09 +0400 в тематике "Трудовое право"

  • Имеет Ли Право Руководсто Школы Навязывать Классное Руководство

    ? ?

    , “” ? ( , ), .

    ?

    25 . () .

    : .

    — . 1 .

    — . 1 .

    “ ”: . . .

    , , ?

    ?

    . , …

    .

    : ,

    : “” ?

    ?

    ! : 4 , 3 .

    Работа по трудовому договору

    №311914. 7 мая 2015 в 13:12

    Наталья Николаевна и Может ли директор навязать учителю классное руководство, здравствуйте!

    В первую очередь Вам нужно внимательно прочитать свой трудовой договор и должностную инструкцию. Если в названных документах предусматривается помимо работы учителем также и выполнение (или возможное выполнение) функций классного руководства с соответствующей оплатой труда и Может ли директор навязать учителю классное руководство, то привлечение Вас в качестве классного руководителя, по-моему мнению, возможно.

    только для жителей Москвы и МО

    юрист на сайте

    Форум → Преподавание английского языка ↓

    Завсегдатай

    На форуме с 13.06.2013

    Сообщений: 111

    Добрый день, уважаемые форумчане.

    Извиняюсь, если поместила тему не в тот раздел или если эта тема уже обсуждалась. На форуме этом новичок. В преподавании английского школьникам тоже. Образование высшее, но не лингвистическое и к преподаванию отношения не имеет.

    Есть возможность с осени пойти работать в школу учителем английского. Пока обдумываю эту возможность. Но заранее хотелось бы понять для себя некоторые вопросы.

    1. Учебник. Кто выбирает программу обучения и учебники? Школа или преподаватель?

    2. Если всё-таки преподаватель. Буду благодарна и Может ли директор навязать учителю классное руководство, если сможете посоветовать хороший учебник американского английского для школьников.

    3. Как заказывать учебники, дополнительные материалы, методические пособия для учителя к ним? Кто оплачивает учебник? Родители или школа? Методическое пособие? Школа и Может ли директор навязать учителю классное руководство, родители или сам учитель? Есть ли какой-то лимит по стоимости учебника? Ведь наверняка и Может ли директор навязать учителю классное руководство, хорошие учебники не сильно бюджетны?

    4. Что входит в обязанности учителя помимо ведения уроков? Сколько часов в неделю реально занимает работа учителя? На одну ставку и без классного руководства?

    Заранее большое спасибо за любые мысли и комментарии по теме.

    Классный час — одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы, способствующих формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру. В ходе классных часов планируется коллективная жизнь класса или школы, внеурочные занятия, служащие для подготовки того или иного коллективного творческого дела и Может ли директор навязать учителю классное руководство, и само дело (воспитательное мероприятие).

    Подготовка классного часа

    Содержание классных часов согласуется с программой воспитательной работы школы (класса) и соответствует следующим направлениям:

    Обзор полезных публикаций

    О чем писали газеты Издательского дома “Первое сентября” в январе-феврале 2007 года

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

    Быстрицкий О. Терапия киноискусством. Методы повышения психологической компетентности педагогов / О. Быстрицкий // Школьный психолог. – 2007. – № 3. – С. 18–21. – (Психолог у доски).

    Что такое кинотренинг, какие цели он преследует, как правильно его провести.

    Вачков И. Разогревающие игры и психотехники / И. Вачков // Спорт в школе. – 2007. – № 4. – С. 38–39. – (В фокусе внимания. Советы психолога).

    Для того чтобы задать динамику уроку, можно использовать специальные психологические игры.

    Кожурина Л. Что произошло у вас сегодня на уроке. С этого вопроса начинается разговор о действительно живой школе / Л. Кожурина // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 8. – (Школьное дело. Пути к новой педагогике).

    Учительские рассказы с комментариями. Автор проекта и ведущий педагогической гостиной для учителей Екатеринбурга – Александр Лобок.


     

    Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой? / А.Остапенко // Управление школой. – 2007. – №4. – С.16–21. – (Школьный уклад. Эксперимент).

    Четыре года коллектив азовского педагогического лицея ведет экспериментальную работу по изменению отношения учителей и учеников к оценке.

    Пальнова О. Подружить ребят. на уроке. Метод групповой работы позволяет решить эту задачу / О. Пальнова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, И. Куличихина // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 13. – (Школьное дело. Педагогический практикум).

    Рожкова С. Особенности педагогической культуры

    учителей-мужчин и учителей-женщин / С. Рожкова // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 9. – (Школьное дело. Социология образования).

    Результаты исследований свидетельствуют: гендерные особенности педагога влияют на способы и результаты обучения.

    Шадура А. Тренинг развития профессиональных навыков / А. Шадура // Школьный психолог. – 2007. – № 3. – С. 32–38. – (Гильдия).

    О программе работы с трудными детьми и проблемными родителями, которая разработана под конкретную задачу реформирования системы профилактики сиротства в Томской области.

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

    Арсланьян В. Как сотрудничать с родителями. Индивидуальная работа / В. Арсланьян // Математика. – 2007. – № 4. – С. 21–22. – (Страничка психолога).

    Берштейн А. Право на сопротивление воспитанию. Ребенок в принципе не глупее нас. Только неопытнее. А мы хотим навязать ему наш опыт. / А. Берштейн // Первое сентября. – 2007. – № 1. – С. 19. – (Детный мир. Психология детского поступка).

    Болсуновская Н. Может, перестанем воспитывать? / Н. Болсуновская // Первое сентября. – 2007. – № 3. – С. 17. – (Детный мир).

    Как отбросить поведенческие шаблоны и начать взаимодействовать со своими детьми вживую?

    Иваницкая Е. Не послушались, не захотели, поступили назло. Что делать взрослым и Может ли директор навязать учителю классное руководство, если дети ведут себя именно так? / Е. Иваницкая // Первое сентября. – 2007. – № 1. – С. 19. – (Детный мир. Психология детского поступка).

    Каменский А. Советы от директора. На что стоит обратить внимание родителям и Может ли директор навязать учителю классное руководство, которые ищут учебное заведение для своего ребенка / А. Каменский // Первое сентября. – 2007. – № 1. – С. 4. – (Политика образования. Образовательная экспертиза).

    Лейбман И. На боевых позициях. Родительское собрание в 7-м классе / И. Лейбман // Школьный психолог. – 2007. – № 3. – С. 10–11. – (Вместе с родителями).

    Родительское собрание, которое проходит в форме тренинга. Среди задач: помочь родителям объективировать возрастные особенности своих детей, специфику их поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками на данном этапе развития.

    Чего не знают родители // Здоровье детей. – 2007. – № 4. – С. 34–35. – (Семья и дети).

    О программе работы университета здоровья для родителей учащихся лицея № 44 в г. Липецке.

    ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ

    Арсланьян В. Психологические аспекты профильного обучения / В. Арсланьян // Математика. – 2007. – № 2. – С. 14–15. – (Страничка психолога).

    Глубокова Е. Просто “Узнай себя!” / Е. Глубокова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Н. Смирнова // Управление школой. – 2007. – № 2. – С. 42–46. – (Профильное обучение. Самоопределение).

    Экспериментальная программа для школьников 8–9-х классов.

    Дзятковская Е. Тому ли мы учим наших детей? / Е. Дзятковская // Здоровье детей. – 2007. – № 2. – С. 16–18. – (Профильное обучение).

    Ефимова Н. Готовлюсь к профессиональной деятельности. Психологический практикум для старшеклассников // Н. Ефимова // Школьный психолог. – 2007. – № 2. – С. 24–31. – (Методическая копилка).

    Практикум рассчитан на шесть занятий: “Формирование команды”, “Профессиональные качества личности”, “Лидер” и др.

    Уколова О. Как перевести образование в активную форму. О некоторых принципах построения модели профильной школы / О. Уколова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, М. Калужская // Управление школой. – 2007. – № 2. – С. 11–15. – (Профильное обучение. Тактика).

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

    Белковский С. Создайте детям душевный комфорт / С.Белковский // Здоровье детей. – 2007. – №1. – С.40–41. – (Вместе с психологом).

    Рекомендации педагогам и Может ли директор навязать учителю классное руководство, которые хотят улучшить микроклимат в классе.

    Беседина М. Зачем человеку правила. Психологическое занятие для младших подростков / М. Беседина // Школьный психолог. – 2007. – № 1. – С. 10–11. – (Психолог у доски).

    О том и Может ли директор навязать учителю классное руководство, как формировать у учеников потребность соблюдать нормы поведения.

    Лепешова Е. Если нет интереса к учению. Школьный психолог проводит диагностику учебной мотивации / Е. Лепешова // Первое сентября. – 2007. – № 3. – С. 10. – (Школьное дело. Качество образования).

    Набойкина Е. Роспись на стекле / Е. Набойкина // Школьный психолог. – 2007. – № 1. – С. 46–47. – (Игротека).

    Техника “GLASS-ART” направлена на решение различных психологических задач.

    Ненюкова О. Дети, которым трудно / О. Ненюкова // Спорт в школе. – 2007. – № 3. – С. 32–33. – (В фокусе внимания. Советы психолога).

    Оказывается, синдромы гипер- и гипоактивности могут быть преодолены воспитательными действиями.

    Орлова Е. Я и мое будущее в современном мире. Программа личностного и профессионального самоопределения для старшеклассников / Е. Орлова // Первое сентября. – 2007. – № 2. – С. 18–19. – (Детный мир).

    Прихожан А. Тревожный ребенок / А. Прихожан // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 19. – (Детный мир. Парадоксы воспитания).

    Смелова В. О темпераменте правдиво и не очень. Интегрированный урок о различных типах темперамента / В. Смелова // Биология. – 2007. – № 1. – С. 12–36. – (Я иду на урок).

    Соболева А. Левши – особенные дети. / А. Соболева // Начальная школа. – 2007. – № 1. – С. 32–37. – (В союзе с психологией).

    Штарк М. Как лечить гиперактивность / М. Штарк // Здоровье детей. – 2007. – № 2. – С. 8–10. – (Медкабинет).

    Якушева Е. Отказ от женственности / Е. Якушева // Здоровье детей. – 2007. – № 3. – С. 35. – (Образ жизни).

    Ученые-медики Иркутска проанализировали психологические особенности девочек-подростков с неврогенной анорексией.

    ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК

    Бочкарева Л. Дайте подростку проявить себя. [беседа с психологом Л. Бочкаревой / записала Е. Иваницкая] // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 18. – (Детный мир. Территория риска).

    “Причина детского алкоголизма – невозможность самореализации”, – убеждена психолог петербургского приюта “Надежда” для мальчиков.

    Гарипова О. Защити себя сам / О. Гарипова // Здоровье детей. – 2007. – № 3 – С. 36–37. – (Вместе с психологом).

    О комплексной программе по профилактике употребления психоактивных веществ.

    Иваницкая Е. Какой может быть профилактика. [по материалам беседы с директором общественной организации “Взгляд в будущее” А. Хмыровым и Может ли директор навязать учителю классное руководство, ученым-педагогом и Может ли директор навязать учителю классное руководство, волонтером Общества помощи наркоманам А. Мелиховым и психологом фонда “Береги себя” Е. Гришиной] / Е. Иваницкая // Первое сентября. – 2007. – № 3. – С. 18. – (Детный мир. Имя беды – наркотики).

    Каменский С. Можно запрещать. А можно подвести к осознанию опасности. Этому поможет тренинг канадского педагога Дэвиса Джеймса-Уилсона “Школа алкогольного риска” / С. Каменский // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 18. – (Детный мир. Территория риска).

    Кардашина О. Я и мир. Организация групповой тренинговой работы с подростками / О. Кардашина // Школьный психолог. – 2007. – № 3. – С. 15–17. – (Психолог у доски).

    Ляхович А. Компьютер против наркотиков / А. Ляхович, А. Лозовская // Здоровье детей. – 2007. – № 4. – С. 20–25. – (Технология).

    О компьютерной программе по профилактике наркомании “Вооружен знаниями – значит, предупрежден. Ваш выбор …”.

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Алейникова И. Педагогика “улитки”. Метод учебного проекта не пустил китов в Онежское озеро / И. Алейникова // Управление школой. – 2007. – № 3. – С. 9–12. – (Проекты и исследования).

    Кузнецова Е. Проект “Новогодние традиции” / Е. Кузнецова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Л. Мурчикова // Информатика. – 2007. – № 4. – С. 34–36.

    Никифорова Н. Лист Мебиуса / Н. Никифорова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, А. Устинов // Математика. – 2007. – № 3. – С. 31. – (Внеклассная работа. Экспериментальная математика).

    Внеклассное занятие по математике для 5–7-х классов.

    Правила юного мыслителя // Управление школой. – 2007. – № 4. – С. 34–39. – (Проекты и исследования).

    Как научить школьников правилам описания исследовательских работ, критериям оценки исследований, выступлению на конференциях.

    Ситникова С. Учимся учить. Проблемные курсы готовят педагогов к руководству исследованиями / С. Ситникова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Л. Осипенко // Управление школой. – 2007. – № 3. – С. 15–16. – (Проекты и исследования. Кадры).

    Соколова Е. Каждый проект ко двору. Школьному. Обустройство прилегающей территории как образовательная ситуация / Е. Соколова // Первое сентября. – 2007. – № 3. – С. 13. – (Школьное дело. Ориентиры).


     

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

    Колибаб А. Странные люди / А. Колибаб // История. – 2007. – № 4. – С. 6–7. – (Книгочей).

    О книге Е. Малето “Антология хожений русских путешественников и Может ли директор навязать учителю классное руководство, XII–XV века”.

    Мемориалы войны 1812 года // Литература. – 2007. – № 4. – С. 45. – (Литературная карта).

    О Государственном Бородинском военно-историческом музее-заповеднике и музее-панораме “Бородинская битва”.

    Музеи Лермонтова // Литература. – 2007. – № 3. – С. 44–45. – (Литературная карта).

    Сморгунова Е. Прогулка по именам московских улиц и переулков / Е. Сморгунова // Русский язык. – 2007. – № 3. – С. 43–47. – (Язык и общество).

    Столов Н. Эколого-краеведческие маршруты для учащихся 6–8-х классов / Н. Столов // География. – 2007. – № 4. – С. 41. – (Опыт. Внеклассная работа).

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА

    Григорьева М. День отказа от курения / М. Григорьева и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Е. Топоркова // Школьный психолог. – 2007. – № 1. – С. 12–15. – (Метод в теории и на практике).

    Игра и Может ли директор навязать учителю классное руководство, посвященная Международному дню отказа от курения.

    Дорожкина Н. Крестики-нолики / Н. Дорожкина // История. – 2007. – № 1. – С. 42–43. – (Я иду на урок).

    Игра по теме “Древняя Русь”.

    Петренко А. Учимся управлять. Об опыте организации деловой игры, развивающей гражданскую позицию учащихся / А. Петренко // Управление школой. – 2007. – № 1. – С. 34–37. – (Школьный уклад. Самоуправление).

    Деловая игра “Государство Лицей”.

    ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС

    Литвинов Е. Праздник силы и здоровья “А ну-ка и Может ли директор навязать учителю классное руководство, парни!” / Е. Литвинов // Спорт в школе. – 2007. – № 3. – С. 19–20. – (Методика. Внеклассные мероприятия).

    Толстик С. Турнир “Клуб знатоков профессий”. Занятие для учащихся 9-х классов / С. Толстик // Школьный психолог. – 2007. – № 4. – С. 46–47. – (Игротека).

    Федоренко А. “А ну-ка и Может ли директор навязать учителю классное руководство, девочки!”. Веселые старты / А. Федоренко // Спорт в школе. – 2007. – № 3. – С. 18. – (Методика. Внеклассные мероприятия).

    Ляпунова Ю. Живительная энергия цвета / Ю. Ляпунова и др. // Здоровье детей. – 2007. – № 4. – С. 26–29. – (Обустройство).

    Влияние цвета на организм. Какого цвета должны быть школьные помещения. Исследование школьников и учителей школы № 3 г. Киренска Иркутской обл.

    Малыхина М. Проводы зимы / М. Малыхина // Здоровье детей. – 2007. – № 4. – С. 47–48. – (Игровая площадка).

    Подвижные игры и состязания.

    Малыхина М. Трус не играет в хоккей / М. Малыхина // Здоровье детей. – 2007. – № 2. – С. 47–48. – (Игровая площадка).

    Малыхина М. Сороконожки на лыжне / М. Малыхина // Здоровье детей. – 2007. – № 3. – С. 47–48. – (Игровая площадка).

    Панфилова М. Где тонко, там и рвется. [беседа с кандидатом психологических наук, автором книги “Игротерапия общения” и коррекционных сказок для детей “Лесная школа” М. Панфиловой / записала Н. Семина] // Здоровье детей. – 2007. – № 3. – С. 5. – (Из первых рук).

    Как помочь детям избежать стрессов в школе.

    Педагоги за партой // Здоровье детей. – 2007. – № 3. – С. 26–29. – (Учительская).

    К сожалению, сегодня никто не учит педагогов работать в здоровьесберегающем режиме. В липецкой школе-лицее № 44 организовали постоянно действующий семинар для учителей по вопросам формирования здоровой образовательной среды.

    Полозов А. Сколько лет вашему ученику. О биологическом и паспортном возрасте подростков / А. Полозов // Спорт в школе. – 2007. – № 3. – С. 29–30. – (В фокусе внимания. Наука – учителю).

    Руднева Л. Игра ног / Л. Руднева / Здоровье детей. – 2007. – № 3. – С. 19–23. – (Вне урока).

    Танцевать рок-н-ролл – весело, современно, модно. И это такая хорошая физическая нагрузка и Может ли директор навязать учителю классное руководство, что танцевальные па можно смело разучивать не только на уроках физкультуры, но и во время внеклассных мероприятий.

    Солодкова М. Осторожно: дети. Факторы риска в процессе обучения / М. Солодкова // Здоровье детей. – 2007. – № 3. – С. 30–34. – (45 минут).

    МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

    Рыжкова Т. Школьный виртуальный литературный музей / Т. Рыжкова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, В. Леонтьева // Литература. – 2007. – № 1. – С. 26–29. – (Методика).

    Алейникова И. С чего начинается Родина. С картинки на сайте моем / И. Алейникова // Управление школой. – 2007. – № 4. – С. 23–24. – (Школьный уклад. Виртуальный музей).

    О виртуальных школьных музеях.

    Алданов М. Душа общества и Может ли директор навязать учителю классное руководство, или Честолюбивый эгоист / М. Алданов // История. – 2007. – № 4. – С. 22–26. – (Анфас и профиль).

    Очерк о Жорже Дантесе.

    Блез Паскаль // Математика. – 2007. – № 4. – С. 24. – (На стенд. Легенды истории математики).

    О французском математике, физике, религиозном философе и писателе.

    Воробьева Т. Об аббате августинского монастыря, горохе и приоритетах в науке / Т. Воробьева // Биология. – 2007. – № 3. – С. 18–22; № 4. – С. 38–41. – (История науки).

    Об австралийском естествоиспытателе, основоположнике учения о наследственности Грегоре Менделе.

    Грачева Н. Высоко под облаками с Полом Маккартни / Н. Грачева // Библиотека в школе. – 2007. – № 4. – С. 14–16. – (Эколот. Книга подана).

    Дрейер Е. [О книге К. Фопель “Чтобы дети были счастливы: психологические игры и упражнения для детей школьного возраста] / Е. Дрейер // Здоровье детей. – 2007. – № 3. – С. 45. – (Книжная полка).

    Дьяков Л. Гюстав Доре / Л. Дьяков // Искусство. – 2007. – № 1. – С. 8. – (Арт-галерея).

    Мосин А. Замечательные люди. Кто они. Комментарий историка к новинкам знаменитой книжной серии / А. Мосин // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 22. – (Идеи. Судьбы. Времена. На книжной лестнице).

    Порядина М. Крокодильи заслуги. Корней Иванович Чуковский / М. Порядина // Библиотека в школе. – 2007. – № 4. – С. 39–41. – (Личность. Календарь круглых дат).

    К 125-летию со дня рождения К.И. Чуковского.

    Порядина М. Cunning and exile. Джеймс Августин Алоизий Джойс / М. Порядина // Библиотека в школе. – 2007. – № 3. – С. 44–45. – (Личность. Календарь круглых дат).

    К 125-летию со дня рождения Джеймса Джойса.

    Пьер Ферма // Математика. – 2007. – № 3. – С. 24. – (На стенд. Легенды истории математики ).

    Шеваров Д. Девочка на белом берегу. 31 января – день рождения замечательной художницы Нади Рушевой / Д. Шеваров // Первое сентября. – 2007. – № 2. – С. 24. – (Идеи. Судьбы. Времена).

    В РАБОЧИЙ БЛОКНОТ

    Акперова И. Предметные декады в школе / И. Акперова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Е. Алцыбеева и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Е. Репницына и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Н. Шабардина // Биология. – 2007. – № 1. – С. 44–47. – (Копилка опыта).

    Из опыта проведения биолого-химических декад в школе № 46 г. Кирова.

    Акперова И. Предметные декады в школе / И. Акперова и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Е. Алцыбеева и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Е. Репницына и Может ли директор навязать учителю классное руководство, Н. Шабардина // Биология. – 2007. – № 3. – С. 35–38 ; № 4. – С. 34–37. – (Копилка опыта).

    Игры “Эти удивительные животные”, “Знакомые незнакомцы” и др. Интеллектуальный турнир “Химия живого организма” (биология + химия, 9-й класс).

    Дашковская О. ЕГЭ в штатном режиме. Что ждет школы, вузы и абитуриентов в 2009 году? / О. Дашков­ская // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 3 – (Политика образования. Факты. События. Тенденции).

    Каменский А. Об экзаменах, экскурсиях и ценах в столовой. Разговор директора с учениками меняет школу / А. Каменский // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 4. – (Политика образования. Уклад школы).

    Чего нам не хватает в политике Министерства образования? Умения слушать тех, кому учить и учиться по принятым “наверху” решениям. Что в этом смысле может предпринять администрация школы? Директор из Санкт-Петербурга предлагает простой и неожиданный ход.

    Краюхин В. Стандарт второго поколения. Цели, задачи, принципы. [круглый стол “Проблемы и перспективы разработки стандартов общего образования второго поколения”] / В. Краюхин // Первое сентября. – 2007. – № 4. – С. 2. – (Политика образования. Круг вопросов).


     

    Анализ документа и Может ли директор навязать учителю классное руководство, который будет иметь определяющее значение для всей системы школьного образования страны.

    /Подготовила Людмила Сухова /

    Классный

    Проходит полчаса и Может ли директор навязать учителю классное руководство, день, неделя… Каждому из нас свойственно возвращаться к вопросу, на который мы ответили так, бегло, «не поморщившись». Вот и я вернулась…

    Помню ли я своего классного? Каким он был? Как он повлиял на мою жизнь? Да был ли он вообще, и к чему сей вопрос?

    Мне повезло в рамках той «старой» школы. Я полагаю, что повезло. Вы, безусловно, имеете право сказать, что Вам повезло больше. Но есть небольшая разница. Я – классный руководитель. А Вы?

    Она нас «взяла» в 6-ом классе. Мы были другими детьми по сравнению с сегодняшними. Мы не анализировали метаморфозы школьной жизни, мы просто жили школой. Нам ничего не объясняли, нас ставили перед фактом.

    Мы, помнится, никуда не ездили, кроме единственного раза. Да и Может ли директор навязать учителю классное руководство, честно говоря, это было что-то скучно-литературно-незапоминающееся. Может, спросите Вы, было неинтересно? Возможно. Но… Это случилось в 8-ом классе. Мы выехали классом на автобусе вместе первый раз. САМИ, ОДНИ, просто с классным руководителем. Это было ново, необычно, это была ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

    Более не было, пожалуй, ничего до выпускного. Но так ли это важно?

    К сожалению многих, я была «любимчиком» Ингилины Ивановны. Лично мне она дала неизмеримо больше, чем другим. Это был единственный человек, к которому в период апогея подросткового нигилизма я могла обратиться за помощью. И этот человек предпенсионного возраста и Может ли директор навязать учителю классное руководство, закончивший филфак МГУ с красным дипломом и Может ли директор навязать учителю классное руководство, завуч школы, мама и Может ли директор навязать учителю классное руководство, бабушка… Этот человек разговаривал со мной на равных. Не поучал, РАЗГОВАРИВАЛ. И однажды я поняла и Может ли директор навязать учителю классное руководство, что Ингилина Ивановна понимает меня и знает обо мне гораздо больше, чем лучшие друзья, мама и Может ли директор навязать учителю классное руководство, папа и ДАЖЕ Я САМА. Открытие мое было неожиданным и Может ли директор навязать учителю классное руководство, но не устрашающим.

    Иногда мелькнет мысль, что напрасно она так ко мне относилась, потому что…. Закончив лингвистический факультет и намереваясь стать переводчиком и Может ли директор навязать учителю классное руководство, я, по настоянию родителей, «на время» пришла в школу. Как оказалось, к очень мудрому директору, который сразу буквально «навязал» мне классное руководство 5-ым «Б» и предложил получить специальность учителя русского языка и литературы. Мы учились синтезировать все знания и навыки во взаимодействие, в рост и развитие. Первый такой опыт самый сложный, самый важный…

    И в новой школе выпал 5 «Б». Новый директор пошутила: «Тем более и буква привычная!» И мягко, но решительно отправила меня в новый путь (самурая) классного руководителя в параллель с более опытными учителями, полагаю, веря в силу молодости, энергии и вдохновения.

    «Неужели не сожалеете о выборе?» — слышит каждый учитель множество раз. Я – нет. Более того, уверовав однажды в учение Аристотеля, убеждена и Может ли директор навязать учителю классное руководство, что выбора у человека нет. Жизнь всегда приводит в нужное именно тебе место.

    А что же дети? А детям любого возраста нужно немного: любовь. Только она может научить человека быть уверенным и Может ли директор навязать учителю классное руководство, уважительным и Может ли директор навязать учителю классное руководство, добрым и Может ли директор навязать учителю классное руководство, сильным и просто исключительным. И если их научили любовью, то они на Ваших глазах вырастают ЛИЧНОСТЯМИ, свободными и… Счастливыми. А кто не любит солнце.

    А я учусь у детей свободе. Не вольности и распущенности, а свободе мысли, свободе восприятия, свободе от рамок взрослого мира. Учусь у них тому, что добро и справедливость выше интересов групп, наций, корпораций. В детстве, почему-то, это всем яснее.

    NB. Учитель, которому не выпала возможность стать классным руководителем и Может ли директор навязать учителю классное руководство, остается лишь учителем. «Классный» руководитель может стать большим.

    Согласовано Утверждено директором бруо от 2011г. Агачкалинской сош начальник руо гасанов С. А абдурахманов Б. Д. Принято на пед совете №4 от 23 марта 2011г. Протокол №4

    Учитель начальных классов

    Учитель начальных классов

    Педагогическим советом                                              Директор МОУ «Агачкалинская

    МОУ «Агачкалинскасредняя                                  средняя общеобразовательная школа

    общеобразовательная школа» Абдурахманов Б.Д.

    протокол № от 2011 г                                        приказ № от 2011г

    ^ ПРОГРАММА  ВОСПИТАНИЯ   МОУ «Агачкалинская     СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

    на 2012 — 2017 годы

    Перемены в общественной жизни, экономические перестройки в стране привели к разрушению многолетних идеалов и Может ли директор навязать учителю классное руководство, нравственных и духовных ценностей. От многолетней позиции «делай как все» происходит резкий поворот к индивидуальности и самоценности каждого человека.

    Разумеется, школе не изменить социальной ситуации. Безусловно, она не может даже смягчить жестокую формирующую среду, в которой совершается становление личности. Помочь взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, на разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей —  цель воспитательной работы нашей школы.

    Вся воспитательная система школы строится на принципах, заложенных в Уставе школы, на основе личностно ориентированного подхода.

    Возрождение российского общества возможно только при формировании у подрастающего поколения высоких моральных качеств и Может ли директор навязать учителю классное руководство, поэтому мы ставим в центре внимания патриотическое, духовное и нравственно — эстетическое воспитание, нацеленных на формирование основных качеств личности.

    Поэтому сегодня коллектив школы ведёт поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функций в изменившихся условиях общественного развития.

    ^ Цель и задачи воспитания

    Цель – воспитание личности:

    — мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей чётко сформированными навыками учебной деятельности;

    — творческой, стремящейся к преобразующей деятельности;

    — духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни;

    — гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию, способной к состраданию и оказанию помощи;

    — практической, знающей основы экономики, владеющей грамотностью, языками, хозяйственными навыками, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни;

    — свободной, обладающей чувством собственного достоинства и Может ли директор навязать учителю классное руководство, свободным выбором содержания жизнедеятельности;

    — любящий свою малую и большую Родину.

    ^ Вышеназванная цель требует решения ряда задач:

    — включение учащихся в такую систему деятельности и отношений, которая обогащает их положительный опыт, укрепляет нравственные позиции, развивает творческие способности;

    — обеспечение единства и взаимосвязи формирования моральных знаний, умений и навыков поведения;

    — формирование психологической готовности к рефлексии.

    Одна из ведущих задач педагога – помочь ребёнку осуществить право быть самим собой. Поэтому основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая  жизнь ребёнка и Может ли директор навязать учителю классное руководство, воспитательное пространство как среда и Может ли директор навязать учителю классное руководство, способствующая развитию личности.

    ^ В нашей школе действует программа «Моя малая Родина»,

    рассчитанная на 5 лет

    Первый этап:      2012 -2013 учебный год — «Поклонимся великим тем годам»

    Второй этап:       2014 -2015 учебный год  — «Моя малая Родина».

    Третий этап:       2016 -2017 учебный год —  год здоровья  «В здоровом теле – здоровый дух».

    Выступление заместителя директора по вр мбоу «ксош №1» Вовняковой Н. В. на рмо классных руководителей

    Выступление

    заместителя директора по ВР МБОУ «КСОШ №1» Вовняковой Н.В.

    на РМО классных руководителей

    ****************************************************************************

    Эпиграфом к выступлению на данную тему, возьму слова Дмитрия Анатольевича Медведева из обращения к Федеральному собранию, в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: «Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации. А главная задача современной школы раскрыть способности каждого ученика и Может ли директор навязать учителю классное руководство, воспитать личность, готовую к жизни в высокотехнологичном и Может ли директор навязать учителю классное руководство, конкурентном мире».

    В настоящее время дети, как и взрослые, хотят осознавать свою значимость, не желают лишь выполнять разработанное и принятое другими. Они сами хотят влиять на процесс выработки решений, т.е. не просто учиться и воспитываться в школе, а жить реальной, сегодняшней жизнью. Это возможно только тогда и Может ли директор навязать учителю классное руководство, когда одним из основных и главных условий организации деятельности школы является ученическое самоуправление.

    Самоуправление в школах нашего района и Может ли директор навязать учителю классное руководство, области, да и в целом России может принимать совершенно разные организационные формы.

    Школьное ученическое самоуправление КСОШ №1 представлено центром ученического самоуправления «МЫ». На общей конференции учащихся школы избирается выборный руководящий орган «Ученический Совет школы». «Совет» организует интересную, отвечающую потребностям и особенностям детей деятельность школьного коллектива по различным направлениям: «отдел информации», «отдел учёбы и порядка», «отдел «Знай свое Отечество», «отдел интересных дел», «отдел пропаганды здорового образа жизни». Результатом участия учащихся в общественной деятельности являются формирование и развитие у них таких качеств и Может ли директор навязать учителю классное руководство, как ответственность, социальная активность, самостоятельность, коммуникативность, умение адаптироваться, организованность.

    Основные цели и задачи ШУС:

    Создание условий для формирования и развития социально-активной личности, её интересов и способностей

    Развитие основ демократических отношений

    Развитие коммуникативных отношений, воспитание культуры поведения, общения и культуры досуга

    Воспитание нравственно-волевых качеств личности и самоуправления личности

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *